Logo
  • О компании
  • Наши услуги
  • Контакты
О нас
Наша команда успешно ведёт свою деятельность с 2016 года.
 В нашей компании есть специалисты, которые помогут вам ввести и успешно работать в таких направлениях как:
Технология общественного питания, услуги Бухгалтер-калькулятора и Маркетинговые услуги.
В своей практике мы имеем успешные кейсы по внедрению ХАССП на предприятии и получение Халяль сертификатов.

Наши услуги

Бухгалтер-калькулятор:

  • Разработка системы учёта сырья с использованием программ складского учёта
  • Инвентаризация и составление отчёта с полным разбором и отчётом
  • Расчёт себестоимости изготавливаемой продукции
  • Анализ роста поставляемого сырья, влияющего на себестоимость продукции
  • создание технологических карт, в которых описывается процесс приготовления
  • Ведение учёта сырья и реализованных блюд и напитков
  • Участие в разработке нового меню и продуктов, усовершенствование старых рецептов
  • Мониторинг закупочного ценника на продукты и довенение данных до заказчика
  • Анализ движения и отходов сырья
  • Составление и ведение калькуляционных карт на блюда
  • Выявление недостачи и излишек предприятии общественного питания, помощь в поиске причин их возникновения

Технолог общественного питания:

  • участие в плановых и внеплановых инвентаризациях и ревизиях товарно-материальных ценностей;
  • анализ качества используемого сырья;
  •  анализ качества ведения технологического процесса;
  • анализ осуществления деятельности в соответствии с требованиями СанПин; 
  •  проектирование (перепланировка) объектов по технологической части с участием технолога;
  • подбор технологического оборудования;
  •  консультация по всем вопросам, связанных с деятельностью предприятий общественного питания объектов;
  • анализ информации об изменениях на рынке общественного питания и в конкурентной среде.

Услуги маркетинга:

•  помощь в разработке и обновлении внутренних документов, в том числе локальных актов;
•  помощь в оформлении и заполнении Уголка Потребителя в соответствии с требованием законодательства;
•  проведение рекламных мероприятий;
•  проведение мероприятий позволяющих получить обратную связь от клиентов (интернет-сайт, телефон для связи, конкурсы, розыгрыши);
•  работа с обратной связью, в том числе с отзывами клиентов с доведением результатов до Сублицензиата;
•  помощь в оформлении объектов наружной рекламой в соответствии с требованиями законодательства;
•  помощь в размещении информации о наличии вакансий;
•  изучение политики ценообразования;
•  стимулирование сбыта продукции;
•  изучение спроса потребителя;
•  составление плана грамотной реализации продукции;
•  анализ причин возникновения проблем в продаже продукции;
•  создание контента, разработка контент-стратегии, ведение корпоративных блогов;•  работа в целях повышения узнаваемости бренда;
•  создание аудио-видео роликов;
•  графический дизайн;
•  консультации по вопросам маркетинга и продаж;

Где мы находимся

город Казань, улица Адоратского, 29Д, 2 этаж

Как с нами сотрудничать

Вы можете заполнить Анкету на нашем сайте или написать нам на почту  ukpartnerkzn@yandex.ru
СЕРТИФИКАТЫ
В нашей команде работают сертифицированные специалисты
Наши достижения

Logo
Часы работы
С понедельника по пятницу
с 09:00 до 17:00
Адрес
г. Казань, ул. Адоратского, 29Д
Контакты
ukpartnerkzn@yandex.ru
8(999) 155-7394
Услуги бухгалтера-калькулятора
  • Разработка системы учёта сырья с использованием программ складского учёта
  • Инвентаризация и составление отчёта с полным разбором и отчётом
  • Расчёт себестоимости изготавливаемой продукции
  • Анализ роста поставляемого сырья, влияющего на себестоимость продукции
  • создание технологических карт, в которых описывается процесс приготовления
  • Ведение учёта сырья и реализованных блюд и напитков
  • Участие в разработке нового меню и продуктов, усовершенствование старых рецептов
  • Мониторинг закупочного ценника на продукты и довенение данных до заказчика
  • Анализ движения и отходов сырья
  • Составление и ведение калькуляционных карт на блюда
  • Выявление недостачи и излишек предприятии общественного питания, помощь в поиске причин их возникновения
Технолог общественного питания
  • участие в плановых и внеплановых инвентаризациях и ревизиях товарно-материальных ценностей;
  • анализ качества используемого сырья;
  •  анализ качества ведения технологического процесса;
  • анализ осуществления деятельности в соответствии с требованиями СанПин; 
  •  проектирование (перепланировка) объектов по технологической части с участием технолога;
  • подбор технологического оборудования;
  •  консультация по всем вопросам, связанных с деятельностью предприятий общественного питания объектов;
  • анализ информации об изменениях на рынке общественного питания и в конкурентной среде.

Услуги маркетинга
•  помощь в разработке и обновлении внутренних документов, в том числе локальных актов;
•  помощь в оформлении и заполнении Уголка Потребителя в соответствии с требованием законодательства;
•  проведение рекламных мероприятий;
•  проведение мероприятий позволяющих получить обратную связь от клиентов (интернет-сайт, телефон для связи, конкурсы, розыгрыши);
•  работа с обратной связью, в том числе с отзывами клиентов с доведением результатов до Сублицензиата;
•  помощь в оформлении объектов наружной рекламой в соответствии с требованиями законодательства;
•  помощь в размещении информации о наличии вакансий;
•  изучение политики ценообразования;
•  стимулирование сбыта продукции;
•  изучение спроса потребителя;
•  составление плана грамотной реализации продукции;
•  анализ причин возникновения проблем в продаже продукции;
•  создание контента, разработка контент-стратегии, ведение корпоративных блогов;•  работа в целях повышения узнаваемости бренда;
•  создание аудио-видео роликов;
•  графический дизайн;
•  консультации по вопросам маркетинга и продаж;

Спасибо за заявку!
С вами свяжутся в ближайшее время.
Оставить заявку
Заполните и прикрепите "Анкету для рассмотрения заявки о предоставлении сублицензии товарного знака ТАТМАК"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных